Как найти SEO-мидла в условиях кадрового кризиса?
В таких случаях стандартные методы не работают.
Мы пошли нестандартным путём и воспользовались нашей разветвлённой сетью контактов.
Ранее мы помогли SEO-специалисту из ТОП-5 digital-компаний найти новую работу. Пообщавшись с ним, мы выяснили, что он хорошо знаком с сильным SEO-специалистом, который как раз находился в поиске.
К нам обратилось digital-агентство из Санкт-Петербурга, специализирующееся на создании сайтов и SEO-продвижении.
Компания столкнулась с острой нехваткой кадров: один из ключевых сотрудников ушёл, а приток клиентов резко вырос.
Срочно требовался SEO-специалист уровня Middle+, но задача осложнялась несколькими факторами:
- Компания уже исчерпала рынок – она долго искала специалиста самостоятельно и пересмотрела большинство доступных кандидатов.
- Жёсткие требования – опыт от 3 лет и работа в ТОП-10 digital-компаний России.
- Они продолжали свой поиск параллельно с нами — нужно было обойти конкурентов и предложить действительно уникального кандидата.
Кандидат — мега-профи с 5+ годами опыта, который уже двигался в сторону SEO-лида.
Ожидания по зарплате скорректировали под бюджет клиента.
Он успешно прошёл все технические испытания и получил оффер мечты.
В итоге: сложнейшая вакансия закрыта, клиент доволен, кандидат получил отличную работу.